Оплата и отправка
Магазин работает только с предоплаченными заказами.
С наложенным платежом не работаем.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide. Ссылку на оплату вам предоставит ваш менеджер.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Все оплаченные заказы отправляем в течение 1-2 рабочих дней со дня оплаты. Трек-номер отправления высылаем в WhatsApp, или на электронный адрес на следующий день, после отправки.
Доставка
Доставка заказов осуществляется из города Краснодар следующими способами:
Почтой России
Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать на официальном сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif →
Отследить свою посылку вы можете здесь:
https://www.pochta.ru/ →
Транспортной компанией СДЭК (курьерская доставка в пункт выдачи или до двери).
Адреса пунктов можно посмотреть здесь:
https://www.cdek.ru/contacts.htmlВы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа.
Мы всегда стараемся предложить Вам самый выгодный вариант, поэтому пересчитываем стоимость доставки в ручную. Итоговая сумма будет выслана Вам в письме-подтверждении заказа в WhatsApp, или на электронный адрес, который Вы указали при регистрации на сайте.
Возврат Заказа
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
7.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету/размеру либо другим свойствам (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей") Для обмена товара надлежащего качества необходимо уведомить Продавца, связавшись с ним по электронной почте, указанной на сайте
https://grindolls.ru/Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае, если нужный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязуется вернуть уплаченную сумму за возвращаемый товар в течение
трех дней со дня возврата указанного товара.
7.3. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
7.4. В соответствии с п. 4 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не подлежат возврату или обмену:
текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
7.5. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется оповестить об этом Продавца в течение пяти рабочих дней, выслав описание проблемы и фото на адрес grindolls@yandex.ru Все вопросы о возврате/замене товара ненадлежащего качества решаются в индивидуальном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.6. Возврат/ обмен Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого на адрес электронной почты Продавца grindolls@yandex.ru. Требование о возврате/обмене может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 (961)5898773.
7.7. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.
7.8.Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
7.9. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование Продавца;
фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
наименование Товара;
причина возврата Товара;
дата передачи Товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи Продавца и Покупателя.
7.10. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо предоставить реквизиты карты для перевода средств на электронный адрес Продавца. Возврат денежных средств будет осуществлен на основании данных, указанных Покупателем.