Оплата и отправка
Магазин работает только с предоплаченными заказами.
С наложенным платежом не работаем.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide. Ссылку на оплату вам предоставит ваш менеджер.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Все оплаченные заказы отправляем в течение 1-2 рабочих дней со дня оплаты. Трек-номер отправления высылаем в WhatsApp, или на электронный адрес на следующий день, после отправки.

Доставка

Доставка заказов осуществляется из города Краснодар следующими способами:

Почтой России
Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать на официальном сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif
Отследить свою посылку вы можете здесь:
https://www.pochta.ru/

Транспортной компанией СДЭК (курьерская доставка в пункт выдачи или до двери).
Адреса пунктов можно посмотреть здесь:
https://www.cdek.ru/contacts.html
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа.
Мы всегда стараемся предложить Вам самый выгодный вариант, поэтому пересчитываем стоимость доставки в ручную. Итоговая сумма будет выслана Вам в письме-подтверждении заказа в WhatsApp, или на электронный адрес, который Вы указали при регистрации на сайте.

Возврат Заказа
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
7.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету/размеру либо другим свойствам (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей") Для обмена товара надлежащего качества необходимо уведомить Продавца, связавшись с ним по электронной почте, указанной на сайте https://grindolls.ru/
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае, если нужный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязуется вернуть уплаченную сумму за возвращаемый товар в течение
трех дней со дня возврата указанного товара.
7.3. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
7.4. В соответствии с п. 4 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не подлежат возврату или обмену:

текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

7.5. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется оповестить об этом Продавца в течение пяти рабочих дней, выслав описание проблемы и фото на адрес grindolls@yandex.ru Все вопросы о возврате/замене товара ненадлежащего качества решаются в индивидуальном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.6. Возврат/ обмен Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого на адрес электронной почты Продавца grindolls@yandex.ru. Требование о возврате/обмене может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 (961)5898773.
7.7. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.
7.8.Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
7.9. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

полное фирменное наименование Продавца;

фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;

наименование Товара;

причина возврата Товара;

дата передачи Товара;

сумма, подлежащая возврату;

подписи Продавца и Покупателя.

7.10. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо предоставить реквизиты карты для перевода средств на электронный адрес Продавца. Возврат денежных средств будет осуществлен на основании данных, указанных Покупателем.





















Made on
Tilda